Тема дня: Кризис заканчивается?!

АвторСообщение





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 16:04. Заголовок: Парапланерное творчество


Огромный пласт культуры доступный лишь немногим посвященным .. впрочем почитать не летающим будет очень интересно, не все написано мной. начну с осеннего плагиата передающего осеннее настроение летающей братии:

Вот и всё пока. Небо, одевшись в тёмно-серое, плачет по утрам, горько и безысходно. Мечутся облака, загораживая появляющиеся просветы, словно в пятнашки играют. Сырость повсюду: ветер стряхивает с деревьев крупные капли, лужи перестают высыхать к вечеру, и крыло в рюкзаке кажется влажным на ощупь.

Не сегодня-завтра застынут лужи, сорвётся с ветки и улетит оставшийся лист, может — в тёплые края, может — ко мне на балкон. Злобный норд-ост режет щёки, предупреждая: недолго осталось, земля утонет в снегах, редкие синие пятна над головой задёрнет свинцовая штора.

В один из дней, не зачёркнутых метелью, рванётся душа с опостылевшей поверхности в небо, подёрнутое льдинками облаков. Земля останется далеко внизу контурной картой — чёрное и белое, прямоугольники полей и ломаные линии дорог, и наперекор геометрии — река, разлёгшаяся широкой лентой: ни одной прямой линии, причудливые изгибы. Можно немного вздохнуть и прожить минуту-другую в небе. В холодном и равнодушном небе. Ещё так долго...

Дожить до конца февраля, до того самого дня, когда однажды утром вместо ставшей привычной серой пелены над головой полыхнёт нестерпимой синевой небо, и синева эта потечёт ручьями под ноги, в весенние лужи. Мальчишки побегут из школы по этим лужам, размахивая портфелями, и небо будет разлетаться у них из-под ног синими брызгами. Уже скоро...

Потянутся с севера облака, а с юга — птицы, ветер принесёт тревожный запах талой земли. Можно достать рюкзак и расстелить по комнате шуршащее крыло, в который раз удивляясь: несколько саженей ткани и полкилометра строп, держащих человека в небе, ещё пахнут летом.

Дожить до весны.

Тревожной апрельской ночью вздрогнуть во сне от предчувствия полёта. Утром в окно заглянет солнце — сообщить, что уже высохла на траве роса, и негоже спать, когда птицы давно в небе.

На поле шумная компания вытащит старое крыло — для полёта оно уже непригодно, оно выгорело до белизны бог знает сколько лет назад, но по-прежнему охотно протягивает стропы новичкам для наземных тренировок. Не один пилот с благодарностью оглянется на него, доставая из рюкзака роскошный новенький аппарат.

Высохнет под солнцем полянка на пустом ещё старте, зайдёт на посадку с лихим креном шеф-пилот: пока никого нет - можно размяться, вот-вот начнётся сезон — старт заполнят беззаботные новички, и тогда до самой ночи не будет времени даже крыло разложить. Уже почти, уже вот-вот...

Где-то в горах сойдут весенние лавины, отшумят первые грозы, и от нагретой солнцем земли рванутся вверх потоки горячего воздуха, надежда и опора.

Дожить - и тогда, вот тогда, наконец, можно будет шагнуть вперёд - и вверх, и усесться на плечах у ветра, прислушиваясь к замирающему сердцу... И вздрогнуть, когда вздрогнет консоль, когда шевельнётся подвеска — правую, ещё правую, живее! Полузабытое, ликующее чувство — вверх, вверх, я и без прибора чувствую... Не ради стокилометрового маршрута, хотя тоже было бы неплохо, а просто потому, что хочется взглянуть из поднебесья - на дальний хребет, на нём пятнами, как на леопардовой шкуре, лежат тени от облаков, да и сам он похож на свернувшуюся кошку; на городишко в долине, который кажется таким пыльным, когда идёшь по нему пешком, а сверху выглядит просто игрушечным и очень аккуратным.

Просто оглядеть небо, которое оказалось совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, такое огромное и прекрасное, что дух захватывает...

Потом можно будет пройтись по старту, щегольски расстегнув комбинезон и распугивая новичков словами "инверсия", "градиент" или "поляра", и попытаться спрятать за этими словами детскую радость от того, что удалось прикоснуться к небу рукой, и рука ещё помнит это прикосновение...

Дожить бы, потому что на дворе — осень, и небо, одевшись в тёмно-серое, плачет по утрам, горько и безысходно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 17:49. Заголовок: Очень понравилось, берет за душу.


Плач ветра

Михаил Борисов

Кто слышал плач ветра?
Жалобный, хватающий за сердце плач дикого ветра в стропах?
Когда-нибудь?

Не лёгкий, весёлый перезвон добродушного летнего ветерка, разрезаемого стопами уверенно заходящего на посадку параплана. Не разбойничий посвист предгрозового порыва в ветвях деревьев возле старта. Даже не стон тоскливой бесконечной метели, заблудившейся среди высотных домов на окраине города...

Плач.

Тот, Кто Слышал Плач Ветра, очень редко вспоминает об этом. И почти никому не рассказывает. Рассказ его скуп и обычно укладывается в несколько общих фраз. Да и что можно рассказать скудным человеческим языком, когда речь идёт о стихии? Как поведать людям, зачастую не знающим, каким бывает ветер? Особенно когда его никто не ждёт...

Так грубо метеорологи давно не ошибались. Вообще-то они ошибались всегда; человечество, имея вычислительную технику колоссальной мощности, до сих пор не в силах верно предсказать погоду в собственном доме. Стихия смеётся над людьми, коварно передвигая воздушные массы над океанами и континентами. Метеорологи - просто люди, по роду занятий вынужденные определить по косвенным признакам направление основного удара.

Они ошиблись.

Тот, Кто Слышал Плач Ветра (тогда ещё просто - Пилот), вышел на маршрут, доверившись метеорологам и оказался наедине с вышедшим из-за горного хребта грозовым фронтом. Он был достаточно опытным, чтобы понять, что шутка достаточно зла. Он был достаточно умелым, чтобы попытаться уклониться от схватки.

Силы были не просто неравны. Где-то далеко внизу, по долине, уже гулял смерч, поднимая с дорог пыль, заставляя людей прятать лица от резкого ветра и прятаться самим. По городам катилось штормовое предупреждение, рейсовые самолёты срочно меняли курс и эшелон, обходя стороной полосу ненастья. Смерч рос, ширился, охватывая всё большую площадь, и поднимался вверх плотным, почти осязаемым столбом. Сверху его сопровождала исполинская фиолетовая в тёмно-серых подпалинах туча. Эта пара неумолимо шествовала по долине, вбирая в себя всё, с чем могла справиться.

Сейчас между ними находился Пилот. В навязанном поединке возможности его крыла просто не принимались в расчёт. Все попытки выйти из неравной схватки заканчивались неудачей; небо, в одночасье ставшее таким равнодушным и неласковым, не желало отпускать добычу.

Пилот с тревогой поглядывал вверх, на крыло - смотреть на вариометр не было смысла, маленькая коробочка на колене давно заливалась истошным визгом. Крыло неуверенно пошатывалось в постоянно движущихся воздушных потоках, словно потеряв ориентацию. Надвигавшийся смерч набирал силу, казалось, воздух густел, поднимаясь к подбрюшью серо-фиолетового постоянно меняющего форму существа, занявшего полнеба. Потоки, втягивавшиеся в тучу, грозили подхватить Пилота и забросить его вместе с крылом вверх, туда, где в кромешном тумане при отрицательной температуре конденсируется влага, где нет ни верха, ни низа - восходящие и нисходящие потоки бросают неосторожно попавших туда пилотов до тех пор, пока стихии не надоест эта забава, и тогда живое тело вываливается вниз обледеневшим комочком, закутанным в параплан

Пилот поднял руки и, ухватив по паре крайних строп переднего ряда параплана, уверенным движением подтянул их к себе. Крыло качнулось, подгибая консоли; приборчик пискнул и замолк. Казалось, появился шанс справиться с положением и снизиться.

Туча двигалась быстрее, настигая Пилота. Вариометр снова подал голос раз, другой. Крыло шаталось в потоках, норовя вырвать стропы из рук. Пилот выпустил их, плотнее вжался в подвеску и размашисто переложился влево, ставя параплан в крутую спираль. Земля, к которой Пилот всегда относился с некоторой опаской, выбирая место для посадки, сейчас казалась тихой гаванью по сравнению с тем, что творилось в небе.

Туча подошла совсем близко, и у смерча словно открылось второе дыхание. Пилот почувствовал его приближение. Приборчик, только что показывавший уверенное снижение, заколебался с показаниями. Воздух уже наполнялся запахом ливня. Пилот дотянул клеванту, поворачивая крыло воздухозаборниками к земле.

Ветер, звеневший в стропах, сменил тональность. Сначала он издал несколько протяжных стонов, словно всхлипывая, а затем затем он заплакал - горько, навзрыд, наполняя воздух вокруг неизбывной, леденящей тоской, словно отпевал кого-то.

Пилот отчаянно мотал головой, пытаясь заглушить этот рвущий нервы плач. Звук был всюду - он гулял в стропах, отзывался эхом в полостях крыла, заставлял дрожать нагруженные клеванты в руках Пилота. Не было никакой возможности спрятаться от него - казалось, он уже проник внутрь и теперь плачет, сжимая душу отчаянием и безысходностью

Пилот решился.

Он выпустил клеванты, переводя крыло в горизонтальный полёт, взялся за средний ряд строп и буквально повис на нём, сминая гордое крыло в беспомощно полоскающуюся в воздухе простыню

Они падали, словно сквозь вату - воздух цеплялся за каждый клочок материи, за каждый ремешок, путался в стропах. Небо отчаянно не желало расставаться со своей жертвой.

Сквозь дымку под ногами уже виднелась земля, прибор показывал скорость снижения, но не падения - настолько сильны были восходящие потоки, навстречу которым опускался Пилот.

Стал виден склон, на который им предстояло сесть. Негостеприимный, густо утыканный деревьями, сейчас он всё равно был желанной гаванью. Выждав время, пилот выпустил ряды строп. Крыло, словно утопающий, которому приподняли голову из воды, судорожно хлебнуло воздуху - раз, другой, качнулось вперёд и вправо, дёргая Пилота в подвеске. Пилот был настороже; точными действиями он удержал измученное крыло в горизонтальном полёте, направляя его к месту предполагаемой посадки - на крохотную полянку между елями, куда он никогда бы не подумал садиться в ясную погоду.

Перед землёй тоже бушевали воздушные потоки, завихряясь между препятствиями; крыло словно прыгало по ухабам, Пилот едва справлялся с ним. К счастью, здесь ветер был слабее, чем наверху, высота всё-таки падала.

Туча была уже над головой, первые крупные капли холодного дождя били по крылу, когда оно на мгновенье зависло, удерживаемое твёрдой рукой Пилота, а затем бессильно опустилось вниз, зацепившись правой консолью за вершину невысокой ели.

Пилот коснулся ногами усыпанной хвоей земли, и, наконец позволив себе расслабиться, опустился на колени, не выпуская из рук клеванты.

Он не помнил, что его рация имеет голосовое управление. Он вдруг услышал отголоски жуткого плача ветра внутри себя - и произнёс неосознанно:

-Господи, я жив я жив.

Бесстрастная рация, сработав на звук его голоса, послала в эфир сигнал, и приёмники, настроенные на эту волну, повторили хрипло: "Я жив"

Люди, сидевшие у приёмников, услышали в двух простых словах опустошающую усталость и что-то ещё, смысл чего они не могли понять: "Я жив"

Пилот - Тот, Кто Слышал Плач Ветра, сидел на склоне, подняв лицо навстречу ливню и закрыв глаза. Исхлёстанное дождём крыло лежало рядом, отдыхая. Теперь им некуда было торопиться. "Я жив"

Тот, Кто Слышал Плач Ветра, очень редко вспоминает об этом. Он по-прежнему берёт крыло (то самое) и выходит на старт, улыбаясь. Только возле глаз на загорелом лице пролегли две глубокие морщинки, видные только тем, кто хочет поближе взглянуть в его глаза.

Кто слышал плач ветра?


Перья прилипшие к заднице, еще не делают из тебя орла. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 16:06. Заголовок: Доброго времени! Сор..


Доброго времени!
Сорри, может немного не в тему, но соответствующей не нашлось.
А вы парапланеризмом занимаетесь?
Мне просто достаточно тема близка.
Я не парапланерист, но тоже типа пилотка - дельтанутая (полетывала на дельтаплане).
С парапланерным клубом, живущим в соседнем с нами помещении, тоже тесно общаемся.
Просто интересно было бы пообщаться с другими пилотами.
Вот пишете очень красиво, аж в небо вернуться хочется.
Еще раз сорри, за оффтоп. Но если вы действительно летаете, то создайте соответствующую тему.
Удачи! Привет из Харькова!!! ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 16:11. Заголовок: JB Привет, рад видет..


JB Привет, рад видеть брата по небу, пусть пока ходящего пешочком... летаю давно ..лет 8 уже.. еще Петрович летун. попробуй разок оторваться от земли.. наверно это лучший наркотик на свете. Правда бывают ломки .. когда нелетная погодка в межсезонье ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 00:28. Заголовок: Я не брат, я как бы ..


Я не брат, я как бы это сказать... сестра! ;)
А межсезонье - это зло, для астрономов, кстати тоже!
Но наши пилоты все равно рвутся в небо, лебедку замастырили вот, тягаются за машиной!
Главное чтоб не дождь!

как в песне:
"Третие сутки дождь,
чьи-то грехи смывает,
видимо сверху Бог,
нас за чертей считает..."

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 14:16. Заголовок: парапланерные хокку ..


парапланерные хокку
Каково ей там
На куполе радужном
Под облаками?

K2
Тень на полнеба
Ветер ласкает крыло
Лечу на закат!
K3
Ветер предельный
Задом летит наперед
Глупая птица

K4
Солнце пригреет
Тронет листву ветерок
Пискнет приборчик...

K5
Вечер приходит
Зажужжали шмелями
Парамоторы.





Лада

L1
Листья кружатся
Следом за ними лечу
Хочется в лето

L2
Воскликнул пилот -
Птице стану подобен!
Рухнул в канаву

L3
(вне конкурса)
Облако тает
Плывут купола в небе
Уносит всех ветер

L4
Движусь в пространстве,
Взлёт сменяет паденье
Значит жизнь - полёт?

L5
Осень приходит
Крылья сложим на время
Лета ждут птицы

L6
"Любит - не любит"
Пилотесса гадала
И стропы рвала

L7
Небо чуть шире
Чем место для полётов.
Помни об этом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 10:08. Заголовок: На склоне я был. И т..


На склоне я был.
И трое суток сидел,
А термиков нет.

Ol2
То ветер, то нет
то термик, то слив - это
Прихоть стихии.


Ol3
Болота, тайга
А летать-то охота...
Есть буксировка!

Ol4
(вне конкурса)
Высота под три тыщи,
Поток орлов катает,
Земля как карта.


Ol5
Сижу на склоне.
Мимо орел пронесся
Без параплана...

Ol6
Нету погоды.
Два крыла б как у птицы,
И в небо взлететь!


Ol7
Сядь на вершине
Там ты не просыпешься,
Будешь всех выше!

Ol8
Плоское небо
Полощется надо мной
Знаменем белым

Ol9
(вне конкурса)
Из пузыря в слив,
Из минус пять в плюс десять -
Веселые горки!


Ol10
Ротер налево,
Впереди ЛЭП, справа - лес,
Приспичит - сядешь.

Ol11
(вне конкурса)
Над облаками круче.
Чем круче, тем страшнее.
Иначе где смысл?

Ol12
Руки трясутся,
Слышен крик из под каски:
"Там такой поток!"

Ol13
Летим как птицы.
А тот орел надо мной
Купол попортил...

Ol14
Хочу быть чайкой,
Чтобы в небе кружиться,
И рыбу ловить.

Ol15
Каждый божий день.
Как только на склон придешь -
Начнется гроза.



Ol16
В крутую спираль!
Адреналин из ушей,
Вот это полет!

Ol17
Сколько куполов...
Пошуршим ушами, а?
Да ладно, шучу.

Ol18
Закончился день.
Серебряный свет луны
Сквозь тент палатки.

Ol19
эР Пэ - двадцать пять!
Можно! Ушел двадцать пять.
Ура! Я лечу!


Mart


M1
Лист пожелтелый
Он и я кружим в небе
Помним про землю.

M2
Бах и Борисов
Хокку Лады и Ольги...
Иль матерный frukt?


D_i_m

Di1
Термик родился
Тихо крадется ко мне
Эй! На лебедке!

Di2
на Крымский Хадж

хадж правоверных!
орлы жесткокрылые!
тоже приткнемся...

Di3
вне конкурса
снова в потоке стремится
малая птица к большой
глупый орел...

Di4
вне конкурса
на параплан ру
кисти скрестили витии
админы за тушью поперлись

thePilot

Pl1
вне конкурса
Облако тает
Я до него не добрался
Термики сдохли

Pl2
Ветер был сильный
Купол трещал и хрустел
Памперс был кстати

Pl3
Взлет и посадка
А между ними - полет
И в этом есть смысл

Pl4
Плюс на приборе
Только бы не потерять
Хочется выше


Wingover

W1
(вне конкурса)
Крыло опустилось
Нет в небе потоков
Осень настала

W2
вне конкурса
Лист осенний
Он друг мой
Потерянный странник

W3
вне конкурса
Горы в дымке
Крыло тонет в колосьях
Хороший маршрут

W4
вне конкурса
Пальцы дрожат
Щелчек застежки шлема
Тяжелый был вылет
W5
вне конкурса
Вспомнил Имя
Смотрю в небо печално
Нас стало меньше


(взято с параплан.ру)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 840
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 17:49. Заголовок: Из летных расказов: ..


Из летных расказов:
Рассказывает пилот АН-2. Туман, облачность низкая, но надо срочно, полетели. Летим под самой кромкой, всматриваемся в эту мглу. И вдруг душа в пятки: трактор навстречу! Шепчу второму: “Видел? Ви….ви…видел!”. Уж как добрались до места, решили ничего не рассказывать, хорошо, просто засмеют. А вечером в столовке слышим разговор вертолетчиков: “А я сегодня трактор перегонял”.

(на тросе подвешивают)


Летчик попал в ДТП, потому что в момент управления машиной решил избежать столкновения, потянув руль на себя...

Анекдот-быль.

Семидесятые годы. Один из аэродромов ДОСААФ. Утро. Отличная погода - тепло, тихо, безоблачное небо. Привезли курсантов на первые прыжки с парашютом. Курсанты, нервно покуривая, похохатывая морально готовятся к первому прыжку. Взлетел АН-2 со спортсменами на борту, в толпе курсантов прошёл слушок,что сейчас будут прыгать спортсмены с "показухой". Все задрав головы, смотрят в небо, ждут первого спортсмена, и вот он отделился от самолёта - падает. Хорошо виден ярко оранжевый комбез, видна стабилизация. В толпе курсантов находится "спец", который комментирует происходящее: -"Затяжной..., с двух тысяч...,во свистит..., так пора раскрываться... о даёт! Раскрываться будет на минималке...Чё-то пора уже..., во бля!" Все замерли, тело продолжало падать, уже всем понятно, что что-то случилось, тело свистело, парашют не выходил. Всё-всё -шмяк! Оранжевый комбез упал в небольшой овражек, заросший чепыжником. Аэродром ожил, толпа рванула в сторону овражка прямо через лётное поле, через ВПП. Бежали молча, единой плотной кучей, уже дышали тяжело, рванули в горячке, а бежать далеко. И вот подбегает кучка вспотевших, задохнувшихся от бега курсантов к чепыжнику и тут из кустов навстречу курсантам вылезает спортсмен в оранжевом комбезе, весь в репьях, за ним тащится стабилизация. Толпа встала как вкопанная, все в шоке, спортсмен, деловито отряхиваясь: "Во бля! Опять не раскрылся! Сменить его на новыый што-ли? Задолбал!!!" Секундная пауза и дружный истерический хохот с повизгиванием, вся толпа катается по земле, держа животы руками. Обратно шли со смехом, со свистом, вытирая слёзы, сопли, выкрикивая всякие шутки тащили куклу -оранжевый комбез, набитый всяким хламом, а впереди шёл парашютист в таком-же оранжевом комбенизоне.
В этот день прыжки отменили. Говорят, что навставляли всем участникам шутки выговоров по самое немогу.

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 227
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: РФ, Полетайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 10:50. Заголовок: После каждого полета..


После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.


П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.


П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.


П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти

Перья прилипшие к заднице, еще не делают из тебя орла. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет