Тема дня: Кризис заканчивается?!

АвторСообщение





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 16:14. Заголовок: Летаем!


Все о сверхлегкой авиации, JB надоумил на эту тему.
Наполнять будем постепенно фотками, расказами, местами и условиями полетов...
для затравки любимая фотка:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 64
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Авалон
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 17:19. Заголовок: С этого моментика по..


С этого моментика поподробней давай попорядочку, как летать, опасно ли? Где энтому учат? Берут ли девушек?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 23:57. Заголовок: Не знаю как в Авалон..


Не знаю как в Авалоне, а в Харькове летают на парапланах и дельтапланах и парни и девушки и даже те, кто еще не определился с полом (не улыбайтесь, таких на форумах много встречается ;)) Но при условии, что человек достиг 16-ти летнего возраста. Учат в клубе при университете (ХАИ).

Занятие считается конечно повышенной опасности, многие с травмами (это я по своим сужу, да и по себе). Но летальных случаев не больше, чем в любом другом экстремальном спорте. Короче, если дружить с головой и думать ею же, то не опасно. Ну и за аппаратами и прочей амуцией (подвесками, парашютами, касками и прочим), как за техническими объектами, следить нужно с умом и знанием дела.

А главное хотеть летать и все получится!
;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 09:51. Заголовок: начнем с безопасност..


начнем с безопасности.
Безопасность определяется:
1. качеством обучения пилота (есть известные школы Волкова. Шеленкова и т.д.)
2. Качеством и наличием оборудования-годный параплан подходящего класса, шлем, подвесная система, ботинки и прочная одежда.
3. наличием головы у пилота. как говорят есть старые пилоты, есть смелые пилоты старых и смелых не бывает.

Высота как ни странно тут ни при чем, 85% травм из-за горизонтальной скорости. Были случаи когда стоя на горе и только встегнувшись в параплан пилот-разява пропускал порыв ветра и получал травму. а были случаи, когда падали с 300 метров в воду и оставались живы за счет остаточного парашютирования.

сам я за 8 лет полетов ощутимо падал 2 раза (хотя я конечно не много летаю) крайний раз упал с 20 метров на спину... много думал...
К счастью без серьезных травм.

УВЕРЕН, что при наличии головы параплан менее опасен чем мотоцикл или даже горный велосипед.
Берегите себя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 11:56. Заголовок: Эля пишет: Где энто..


Эля пишет:

 цитата:
Где энтому учат? Берут ли девушек?

Продолжаем.
Учиться летать в простых условиях можно в летных школах, или рискнуть и просто выехать на покатушки с холмиков с грамотным пилотом. Учеба занимает 5 летных дней. за это время научитесь летать в простых условиях, над расниной. В горах все сложнее помимо практики и теории необходим опыт и рефлексы. когда падаешь тут не до обдумывания все должно быть рефлекторно.
Несколько раз попадал в нештатную ситуацию при прыжках с парашютом и на параплане. Тут включаются такие резервы, настолько быстро думаешь и делаешь, что потом анализируя ситуацию невозможно поверить что просчитал столько вариантов. Психологическая подготовка важна.
Оптимальное и культовое место для обучения- это гора Юца под Пятигорском. Дешево и качественно можно поучиться. Прекрасное место для общения. Девушки также летают, причем ценятся довольно высоко. Редкая птица ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 12:09. Заголовок: А что нужно


чтобы научиться летать?
Кроме естественно желания и наличия времени :)

Ну там я не знаю - быть очень сильным физически, или еще что-нибудь подобное..

Сорри за дурацкий вопрос, но очень интересно, и очень хочется приобщиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 12:37. Заголовок: Желание. только жела..


Желание. только желание и ничего больше. У меня есть друг- Сергей Бурлаков известная личность.. так он без рук и без ног умудрился полететь (правда на мотодельте). Сил много не нужно, некоторая скоординированность тела, голова на плечах. и Желание. обычно к концу первого дня обучения учеников "подсаживают на полет", давая возможность пролететь несколько десятков метров. не высоко и безопасно.
Для того чтоб сделать серьезные успехи в парапланеризме нужен боьшой налет, спортивные качества, реакция, больше всего серьезные полеты похожи... на игру в шахматы. стартовать не так сложно, зайти на посадку тоже а вот рассчитать где восходящие потоки, как маршрут проложить как высоту набрать... это сложно.
Кстати в Москве при наличии желания можно устроить зимние покатушки.... слететь с небольшой горки сотня метров полета для начала совсем не плохо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 12:56. Заголовок: Был бы очень рад уча..


Был бы очень рад участию .. в зимних покатушках ;)

Путник пишет:

 цитата:
сотня метров полета для начала совсем не плохо...


Опять же, прршу прощения за дурацкий вопрос - что такое сотня метров, в данном случае? Высота, дальность, или что-то еще?

Путник пишет:

 цитата:
Учиться летать в простых условиях можно в летных школах


Ты мог бы что-нибудь порекомендовать?

Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 13:44. Заголовок: Можно рекомендовать ..


Можно рекомендовать следующее:
Вектор: http://www.flyschool.ru/
Школа шеленкова: http://www.shelenkov.ru/
и школа Параависа, как наиболее удачный вариант: http://cross-country.ru/

методики немного отличаются. цены и условия тоже. НО! в целом обучение стоит не дороже чем обучение лыжам. на первых порах дают клубное оборудование, так что расходы будут минимальны. и можно будет понять твое это или не твое. кстати выбор дальнейшего оборудования проще сделать когда почувствовал разницу в разных парапланах.
параплан во многом подбирают не только по весу и опыту пилота, но еще и по характеру. кому то вальяжный и безопасный, кому то агрессивный и юркий.
первые полеты как правило делаются с горок высотой до 30 метров.. улететь с такой можно на нормальном крыле в безветренную погоду на 150 метров. если же дует ветерок и есть опыт можно полетать вдоль склона на высоте метров 40. это вначале... на той же Юце высота горы 980 метров, перепад от места старта до места посадки 300 метров а в хорошую погоду у горы в динамике я набирал более 2000 метров летая пока не устал. причем почти без опыта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 13:46. Заголовок: кстати вот с одной и..


кстати вот с одной из школ текстик в тему:
Летная школа, частный инструктор, друг с парапланом или самообучение?



Школы: Мы делаем все для того, чтобы парапланеризм не был экстремальным видом спорта.

С точки зрения качества первоначального обучения, на первом месте стоит летная школа. Почему?

1. Потому, что в крупных школах работают профессионалы, для которых обучение парапланеризму – это основная работа. Они дорожат своей репутацией и работают качественно, ибо для них недовольный клиент или травма на обучении – это, кроме всего прочего, еще и потери в зарплате.

2.Потому, что крупные школы обычно имеют надежную и сертифицированную технику, “свежие” парапланы всех размеров, которые предоставляются курсантам на время обучения. Вам не нужно будет покупать свою технику, пока вы не пройдете первоначальный курс и не определитесь с тем, что вам нужно от этого спорта. Ведь парапланы, при всей внешней похожести, на самом деле очень разные. И здесь очень важно сделать осознанный выбор, а не покупать первое попавшееся крыло.

3.Потому, что у летных школ имеются отработанные годами программы обучения с четкой последовательностью упражнений, построенных по принципу “от простого к сложному”.

Стандартная цена курса первоначального обучения, состоящего из наземных тренировок, полетов в тандеме, лекций, 40 самостоятельных полетов, экзаменов и получения летных документов – 12000 – 15000 тысяч рублей, то есть 300 – 350 рублей за полет, все включено.



Частный инструктор - в наше время это уже однозначно не профи. То есть он, конечно, может быть очень успешным спортсменом. Но, скорее всего, обучение парапланеризму для него - своего рода хобби. Так произошло потому, что те люди, которые решили сделать это своей работой , обрастают лебедками, школьной техникой, помощниками… В общем, о них – смотрите выше.

В обучении у частного инструктора есть один неоспоримый плюс. Если на обучении вы у него один, то на полетах он будет только вашим, и внимания вам достанется не мало. А минусы… Вполне вероятно, что у него не найдется парапланов всех размеров . Поэтому вы рискуете или делать свои первые полеты на неподходящем по весовой вилке крыле, или вам придется сразу обзавестись собственным снаряжением. Кроме того, после обучения могут возникнуть сложности с получением летных документов. Стоимость обучения – от 1500 рублей за летный день. Сколько нужно летных дней ? Это - у всех по-разному.



Друг с парапланом - скорее всего, еще не стал частным инструктором или работником летной школы. Значит, “учиться обучать” он будет на вас. К тому же, в случае с другом мы получим все минусы инструктора – одиночки, за исключением главного плюса – в хорошую погоду друг будет летать сам. Стоимость обучения - от ящика пива, до бутылки коньяка.



Самообучение. Надеюсь, на просторах нашей страны оно закончилось, ну или почти закончилось. Приличные дилеры и представители производителей парапланерной техники никогда не продадут снаряжение человеку, который не прошел или не проходит обучение, потому что репутация для них дороже. Все же находятся люди, которые, достав где-то бывшее в употреблении, зачастую “убитое” крыло учатся летать самостоятельно. Не делайте этого! Самообучение было актуально лет пятнадцать назад, когда не было ни школ, ни инструкторов. Вам придется пройти весь путь, что прошла парапланерная индустрия за эти годы самостоятельно, и от глупых ошибок вас никто не застрахует. Хотя, выбрав этот способ обучения и купив страховой полис в хорошей компании вы с большой вероятностью получите незабываемый оплаченный отпуск, а может быть, даже немного заработаете.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Авалон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 14:37. Заголовок: Ой, а мне из моего а..


Ой, а мне из моего авалона, далековато ехать будет на покатушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 11:04. Заголовок: Эля Для мечты не мож..


Эля Для мечты не может быть растояний.
ЛИТЕРАТУРА
кстати одной из культовых книг для парапланериста- "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Р Баха. рекомендую прочитать.
Из интересной литературы - "Мечта летать" (наш человек писал грамотно и доступно хотя илюстрации часто рисованные) и "Книга термиков" (лучшая книга с множеством изумительных и полезнейших фотографий. примеров. Илюстраций. стоит дорого но эта книга стоит того. найдите.

факультативно стоит приобрести книгу "Земля вид с неба" огромный формат с фотографиями Земли с высоты в метры и километры. захватывает. частенько даю полистать гостям. как подарок тоже хорош.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 17:26. Заголовок: Летать было бы совсе..


Летать было бы совсем безопасно, если бы не земля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 486
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 09:53. Заголовок: был вчера в Кузнице ..


был вчера в Кузнице Счастья и Мастерских Мечты. цельный день провел в обсуждении и разгладывании крыльев и движетелей, небесных колесниц и фенечек. красота .. Красотишшшша! прогресс продвинулся вперед.
красавцы из титана, а уж сколько их теперь стало!начиная от горы метелла до завершенных пепелацов с красивыми сиденьями...
одна беда нет универсального. либо на одного рассчитано зато компактно, либо на двоих но дорого и при этом дома такой летный аппарат не похранишь.
есть вариант полуторки, но опять таки разные крылья брать придется.
что делать?!
думаю всю неделю посвятить поискам оптимального варианта... ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: РФ, Полетайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:27. Заголовок: сегодня прочитал


Выложено на парапланерном форуме и понравилось своей энергетикой:
Добрый вечер крылатая братия.
Сегодня, 23 декабля 2007 года мое бренное тело наконец то взлетело!
В первых строках своего сообщения хочу выразить благодарность моему инструктору Дмитрию, дай бог вам Дмитрий здоровья, успехов и удачи, всех благ...

По существу проишедшего могу компетентно заявить о том, что наверное Вам Дмитрий при моем первом взлете было намного тяжелей чем мне.

Про "ощущуния": Дамы и Господа! Я активно катаюсь на роликах, велосипеде, еще активнее на снегоходе (когда есть снег), ну и с 2005 года увлекся дайвингом, ВСЕ чем я занимался до сегодняшнего дня полная ерунда!
Ерунда и детство!
Настоящий адреналин это параплан! Это супер адреналин!

И не смотря на то, что и на взлете и на пасадке все пошло немного не так ка наверное "мечталось" и снилось последние три недели по начам, я по настоящему счаслив. Я взлетел как лебедь, летал как орёл и приземлился как ястреб.
В конце своего сообщения могу добавить что в отличии от всех перечисленных выше увлечений, в последнем собственная безопасность, как и безопасность инструктора Smile , очень сильно зависит от тех рефлексов, которые приобретены на замле нашей матушке.
Парни не ленитесь, выполняйте с рвением все задания иструктора даже в большем количестве нежели он требует, по тому что в любом случае количество перерастет в качество, а качество это и есть ваши рефлексы - ваша безопасность в прочем как и здоровье вашего инструктора.

Какое счастье - Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ!

Перья прилипшие к заднице, еще не делают из тебя орла. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 740
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 18:00. Заголовок: добавляем про полеты..


добавляем про полеты.
на выходных была боле-менее летная погодка с высотой облачности в 100-200 метров и наконец то начал переучиваться на паратрайк. во первых для подтверждения умения обращаться с парапланом побегал по полю держа над головой поднятый параплан... эдакий воздушный змий площадью 31 кв.м.:


Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 741
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 18:04. Заголовок: потом мат часть, сбо..


потом мат часть, сборка разборка.. катания по земле с отработкой контроля крыла и имитацией старта -посадки.. и даже удалось пролететь выполнив простейшие задания- коробочку пару кругов по часовой и пару против с заходом на посадку... холодно однако забыл очки и встречал весь ветер в шлеме с легким подшлемником.
а табор парапланеристов выглядит так:



Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 742
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 18:07. Заголовок: И летали не где-нить..


И летали не где-нить а на самом настоящем аэродроме с прыгающими парашютистами:


а так выглядит мечта идиота:




Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Авалон
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 16:23. Заголовок: Холодно все это выгл..


Холодно все это выглядит, небось и ветер еще сильный нужен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:40. Заголовок: Там ветер весь за сп..


Там ветер весь за спиной!

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: РФ, Полетайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 11:51. Заголовок: Ну не совсем весь за..


Ну не совсем весь за спиной, в горах или полях ветра везде хватаеть. Когда летишь ветер в лицо.

Перья прилипшие к заднице, еще не делают из тебя орла. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 02:24. Заголовок: я про парамоторчик о..


я про парамоторчик
отличный компенсатор нехватки ветра (жалко что при переизбытке ветра не спасает)

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 773
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 10:30. Заголовок: Главное что можно вз..


Главное что можно взлетать с любой ровной поверхности даже без ветра. мотор расширяет возможности , хотя конечно шумит... это как любить яхты или любить катера. и те и те по морю плавают.

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 22:57. Заголовок: Да и улететь можно п..


Да и улететь можно подальше...

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 778
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 08:55. Заголовок: ну не знаю не знаю....


ну не знаю не знаю.... сижу сейчас в домодедово и не могу вылететь... типа самолет не готов.

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 01:38. Заголовок: Самолет стесняется....


Самолет стесняется...

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 08:31. Заголовок: На праздники потерпе..


На праздники потерпел авиакатастрофу с полным экипажем. Решился в первый раз взять пасажира, оказался слишком тяжелым а площадка для взлета слишком короткой. и уже когда паралет отрывался от земли на полной скрости - из травы появилась кочка об которую мы и перевернулись пару раз.
хорошо пасажир оказался боевым капитаном ФСБ и сгрупировался, даже синяков не получили
сейчас подсчитываю убытки:
сломанный винт
сломанное колесо
сломанная часть ограждения
оплетка стропы в параплане...


Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 12:25. Заголовок: Лечу я на самолете -..


Лечу я на самолете - это хорошо.
Вдруг самолет стал падать - это плохо.
Выпрыгнул я с парашютом - это хорошо.
Но парашют у меня не раскрылся - это плохо.
Внизу стоит стог сена - это хорошо.
А из стога сена торчат вилы - это плохо.
На вилы я не попал - это хорошо.
Но на стог сена тоже - это плохо.
А попал я на теленка - это хорошо.
Но он меня как боднет - это плохо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 14:25. Заголовок: буза неуж то все так..


буза неуж то все таки прыгнул с парашютом?

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 19:32. Заголовок: пока нет, ..


пока нет,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 16.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 00:34. Заголовок: Авиация Взлетели. ..



Авиация

Взлетели.
Стало привычно закладывать уши.
Земля, сначала еще иногда мелькавшая в разрывах облаков, окончательно скрылась в серой пелене.
Hаконец, Ан-26, натужно ревя движками, забрался на свой эшелон 3000 и в кабину экипажа, приоткрыв дверь, засунул свою голову шебутной бортмеханик Петруха, фактически исполняющий в полете обязанности стюардессы.
-Слыхали, - не обращаясь ни к кому сказал он - как при взлете снаружи стучало!?
Автопилот был уже включен, поэтому все, кроме штурмана, одновременно посмотрели сначала на Петю, а потом на борттехника Комарова. Капитан Комаров внимательно и спокойно посмотрел на приборную доску, повернулся к Пете и скептически спросил:
- И где это у тебя стучало?
- Да не у меня, - обиделся Петруха - а справа внизу. При разбеге так гремело, что даже пехота волноваться стала.
Пехота - командующий округом и его свита - уже пила в салоне успокоительный чай.
- Сейчас уже не стучит?! Hу... Похоже, что на тормозном диске колодку оборвало... Hичего страшного. В Киеве при посадке послушаем, пощупаем, понюхаем! - подытожил Комаров, и, давая понять что тема закрыта, без паузы продолжил - Кстати, Петруха, а почему мы до сих пор чай не пьем?!
Чем ближе подлетали к Киеву, тем сильнее казалось Пете, что в самолете что-то не так... Hо за кофейно-чайными заботами было не до этого. И только когда до посадки осталось несколько минут, он понял в чем дело.
Hа привычном месте у дверей не было входной стремянки!
"Спрятали! Hу, подкольщики хреновы!" - зло подумал Петя и рванул в кабину экипажа.
- Отдайте стремянку, суки, посадка ведь скоро! - крикнул он. Hо только он закончил свою фразу, как понял - спрятать-то стремянку в небольшом Ан-26 просто некуда!
-Какую стремянку?! - повернувшись, удивленно спросил Комаров, но увидел только спину удаляющегося механика.
Позаглядывав в маленький иллюминатор входных дверей и не увидев там ничего, кроме облаков, Петя виновато поплелся назад.
- Петя! ...твою ... мать!!! - раздельно сказал уже догадавшийся Комаров. И, на удивленный взгляд командира, пояснил:
-С неубранной стремянкой во Львове взлетели, командир. Она-то при взлете и гремела...

В небольшом украинском селе дед Панас закончил точить косу и, подняв голову, посмотрел в небо. Силы уже не те, восемьдесят годов уже... Дети разъехались кто куда, и им со старухой с каждым днем все трудее было управляться самим по хозяйству.
Все чаще по вечерам дед Панас молился Богу перед иконой в горнице. Для себя ничего не просил, только повторял: "Прости, Господи, грехи наши..." и читал дальше "Отче наш".
А однажды попросил для старухи. В курятнике сгнила и окончательно разломалась маленькая лестница и уже три дня старая не могла собрать там яйца. Сделать новую лестницу дед уже не мог, да и досок для этого не было. Сын же обещал приехать только через две недели.
Поэтому и попросил старый помощи у Бога.
А на следующее утро, когда дед давал корм свинье, в огород, возле бахчи, упало что-то с неба. И когда Панас, отправившись поглядеть, что же там свалилось, увидел маленькую желтую лестницу, лежащую среди арбузов, то он упал перед ней на колени и заплакал...
Вспомнив это, дед тихо сказал: "Спасибо, Господи!", и снова посмотрел в небо влажными от слез глазами.
А высоко в небе гудел пролетающий самолет...

В. Хорошилов

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 00:13. Заголовок: Ау! В Крым никто пол..


Ау! В Крым никто полетать приехать не хотит?

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 09:36. Заголовок: JB пишет: В Крым ни..


JB пишет:

 цитата:
В Крым никто полетать приехать не хотит?

туда 58 армия после осетии отдыхать и летать собиралась ;)

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 14:07. Заголовок: Ну не хотите, аки хо..


Ну не хотите, аки хотите...


Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1215
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 15:01. Заголовок: JB пишет: хотите....


JB пишет:

 цитата:
хотите...

кстати я все таки всерьез думаю куда поехать отдыхать... чтоб на машине и с паралетом-парапланом...есть конкретное предложение?

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 18:30. Заголовок: Нашинские дельтики е..


Нашинские дельтики едут в Крым, на гору Клементьева (между Феодосией и Коктебелем).
Там обычно и парапланеристы летают.
Я мож быть их рисовать поеду на пару-тройку деньков. Воть...

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 08:30. Заголовок: JB пишет: их рисова..


JB пишет:

 цитата:
их рисовать поеду на пару-тройку деньков

любопытненько! а когда?

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 23:44. Заголовок: Либо 30-31 августа, ..


Либо 30-31 августа, либо 6-7 сентября.
Как с погодой яснее будет, да и со временем.

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 12:51. Заголовок: как раз 6 планирую в..


как раз 6 планирую в отпуск ехать :)

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 16:52. Заголовок: Ну тогда вперед в Кр..


Ну тогда вперед в Крым!
Заодно меня по дороге прихватишь

Crazy engineer... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1218
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 08:08. Заголовок: :) через недельку ст..


:) через недельку станет ясно куда поеду.

Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет